Миссия и ценности

Сделать здоровые и вкусные мясные продукты доступными для российских покупателей, заботясь при этом об окружающей среде.

Клиентоориентированность
Бизнес не существует без клиентов, поэтому удовлетворение их потребностей – краеугольный камень нашей стратегии. Внимательно прислушиваясь к пожеланиям наших покупателей, мы предлагаем необходимые им продукты и услуги и выстраиваем долгосрочные, взаимовыгодные отношения.
Инновации и совершенствование
Инновации были частью философии компании и условием ее успеха с самого основания. Мы инвестируем значительные средства в новейшие технологии и стремимся к совершенству во всем, что мы делаем. Внедряя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам превзойти конкурентов.
Прозрачность
Уважение и прозрачность – два основных принципа, которыми компания руководствуется во взаимодействии со своими деловыми партнерами (клиентами, поставщиками, акционерами, финансовыми учреждениями, органами власти и т. д.).
Социальная ответственность
Мы искренне считаем, что социальная ответственность компании не ограничена только ее сотрудниками, регионами присутствия или Российской Федерацией в целом. Наша ответственность распространяется также и на животных, которых мы выращиваем, поэтому мы заботимся об окружающей среде и о благополучии животных.