Two multiplication farms of Otrada Group company, each with 2,300 sows, produce 60,000 breeding animals per annum, that makes Otrada one of the leading Russian breeding companies.

Otrada has been granted the Genetic Selection Center status for Yorkshire, Landrace and Duroc breeds by the Russian Ministry of Agriculture. See the official register of genetics companies.

THREE-WAY CROSSBREEDING SCHEME

Hybrid LY/YL (F1)
Hybrid LY (F1) The production sow is a first cross (F1) between Landrace and Yorkshire. EuroGen Hybrid sows have very high fertility, good teats, high life expectancy and are very friendly.
Yorkshire (YY)
Yorkshire (YY) Yorkshire is one of the dam lines in the EuroGen crossbreeding program for the production of LY gilts. Yorkshire is known for its high meat percentage, impressive daily weight gain, high feed efficiency and good meat quality. Fertility and mothering ability are excellent. Along with Landrace, Yorkshire provides the best cross-bred sows for the production of finishers with outstanding performance.
Yorkshire (YY)
Yorkshire (YY) Yorkshire is one of the dam lines in the EuroGen crossbreeding program for the production of LY gilts. Yorkshire is known for its high meat percentage, impressive daily weight gain, high feed efficiency and good meat quality. Fertility and mothering ability are excellent. Along with Landrace, Yorkshire provides the best cross-bred sows for the production of finishers with outstanding performance.
Landrace (LL)
Landrace (LL) Landrace is one of the dam lines in the EuroGen crossbreeding program for the production of LY gilts. Landrace is known for its high fertility, prime slaughter quality and unique meat quality. It is a strong pig with strong legs. Due to its excellent genetic potential, Landrace offers an extraordinarily high fertility, delivering large and robust litters in combination with the Yorkshire.
Duroc (DD) terminal boar
Duroc (DD) terminal boar The Duroc breed makes an excellent sire line to be used with LY sows. In Denmark, there is a long tradition of mating Duroc boars (sire line) to LY sows (dam line) for finishers. With this three-breed cross, pig producers make the full use of hybrid vigor (heterosis) to obtain optimum production results, high lean meat percentage and good meat quality. For example, Duroc sired finishers have a 100 g higher daily weight gain than Piétrain sired finishers.

Otrada produces in Russia the following types of products:

Breeding animals and semen are exclusively distributed by EuroGen.

EuroGen, an Otrada Group company, is an exclusive distributor of genetics produced by Otrada.

Otrada invests heavily in biosafety of its multiplication farms:

Племенное свиноводство 60 000 племенных животных в год

Две репродукторные фермы группы «Отрада» мощностью 2 300 свиноматок каждая позволяют компании получать 60 000 племенных животных в год, что делает ее одним из лидеров в области производства племенных свиней в России.


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации присвоило ООО «Отрада Фармз» статус селекционно-генетического центра по разведению пород йоркшир, ландрас и дюрок. Перейти к официальному реестру племенных организаций.

Схема трехпородного скрещивания

Hybrid LY (F1)
Гибридные свинки LY (F1) Гибридные свинки LY - это животные, появившиеся после первого скрещивания (F1) между породами ландрас и йоркшир. Свинки характеризуются высокой плодовитостью и продолжительностью жизни, хорошей линией сосков, простотой в уходе.
Yorkshire (YY)
Йоркшир (YY) Одна из пород, свиноматки которой используются в программе скрещивания Евро Ген для получения гибридных свинок LY – йоркширская порода. Она отличается высоким выходом мяса, хорошим среднесуточным привесом, отличной кормоотдачей и хорошим качеством мяса. Эта порода также характеризуется высокой плодовитостью и продуктивностью. Йоркширская порода скрещивается с породой ландрас для получения гибридных свиноматок LY, используемых для производства товарных свиней с исключительно высокими показателями эффективности.
Yorkshire (YY)
Йоркшир (YY) Одна из пород, свиноматки которой используются в программе скрещивания Евро Ген для получения гибридных свинок LY – йоркширская порода. Она отличается высоким выходом мяса, хорошим среднесуточным привесом, отличной кормоотдачей и хорошим качеством мяса. Эта порода также характеризуется высокой плодовитостью и продуктивностью. Йоркширская порода скрещивается с породой ландрас для получения гибридных свиноматок LY, используемых для производства товарных свиней с исключительно высокими показателями эффективности.
Landrace (LL)
Ландрас (LL) Одна из пород, свиноматки которой используются в программе скрещивания Евро Ген для получения гибридных свинок LY – это порода ландрас. Она известна своей высокой плодовитостью, отличными убойными качествами и уникальным качеством мяса. Свиньи этой породы физически развиты, с крепкими и сильными ногами. Благодаря своему хорошему генетическому потенциалу, свиноматки породы ландрас в сочетании йоркширской породой дают многочисленное и сильное потомство.
Duroc (DD) terminal boar
Терминальный хряк породы дюрок (DD) Хряки породы дюрок прекрасно подходят для скрещивания с производственными свиноматками LY. Использование породы дюрок в отцовской линии и гибридов LY в материнской линии давно применяется в Дании для получения товарных свиней. Такое трехпородное скрещивание позволяет в полной мере использовать эффект гетерозиса для получения оптимальных производственных результатов, высокой степени постности мяса и его хорошего качества. Так, например, среднесуточный привес товарных свиней, полученных от хряков породы дюрок, на 100 г выше, чем у товарных свиней, полученных от хряков породы пьетрен.

Группа «Отрада» производит в России следующие виды продукции:

Продажей племенных животных и семени хряков занимается ООО «Евро Ген».

ООО «Евро Ген» (входит в группу «Отрада») также является эксклюзивным поставщиком генетики, производимой группой «Отрада».

«Отрада» инвестирует значительные средства в обеспечение биологической безопасности своих племенных ферм: